Главная » Статьи » CS:S » css |
Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел) cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) cl_crosshairscale 2000 (средний прицел) 2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела 3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета 4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65 - понижает пинг до 1-5 мc (маскировка пинга) cl_cmdrate 100 (если защищенный сервер, кикает за маскировку пинга, или же вы просто хотите вернуть все на место) cl_cmdrate 3 (маскирует пинг, сервер не кикает) cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 - так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте. 5.ОСТАЛЬНОЕ cl_predictweapons 0 - включает двойные патроны (жалуются на аим, даже если вы без него,один выстрел 2 патрона, на количестве патронов не отражается) cl_predictweapons 1 - выключает двойные патроны drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) ping - показывает реальный пинг игроков на сервере клавиша "~" - включает, выключает консоль
| |
Просмотров: 2988 | |
Всего комментариев: 0 | |