[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан [UP-Team] » ClanWar » Что такое CW?
Что такое CW?
-=WaRRioR=-Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:09 | Сообщение # 1
форумный задрот
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
CW - Clan WAR =)) 
Встреча 2ух кланов в поединке 
CW 
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех. 
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива. 

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы: 

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально). 
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры. 
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата. 

Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу: 

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL. 

Суть заключается в следующем: 

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту. 

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет. 

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе: 

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников. 
Так же ведут себя и 2на2 пары. 

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени. 

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars. 

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр. 

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен. 

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными. 

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву: 

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер. 
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары. 
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю. 
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол. 
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п. 

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.
 
Форум » Клан [UP-Team] » ClanWar » Что такое CW?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: